Размещение объявлений на портале


Предоплата за услугу размещения Вашего объявления составляет 90 рублей в день и снимается каждый день, при этом неиспользованные деньги возвращаются на счёт. Услугу можно применить только в случае, если Ваш баланс достаточен для использования услуги по указанной вами ставке в течение выбранного вами периода.

При размещении объявления вы можете указать ставку в день. Объявления с более высокой ставкой показываются выше. Поэтому ваше объявление может «уйти вниз», если другие объявления будут приклеиваться со ставкой, превышающей вашу.

Вопросы и ответы

Как сделать, чтобы моё объявление всегда висело на первом месте?
Установить достаточно высокую ставку. Положение вашего объявления в разделе зависит от действий ваших конкурентов. Если ваш конкурент установит ставку выше, то ваше объявление будет отображаться на втором месте или ниже.

Я установил такую же ставку, как мой конкурент, но моё объявление всё равно показывается ниже. Почему так?
Если для двух объявлений в разделе установлена одинаковая ставка, то выше показывается то, которое было оплачено раньше.

Я дал объявление, а его отклонил модератор, мне вернут деньги?
Да, отклонение или удаление объявления приостанавливает услугу. Мы вернём предоплаченную сумму и спишем деньги только за время фактического оказания услуги. Если объявление будет восстановлено в течение 7 дней, то услуга запустится на прежних условиях.

При подаче объявления я не поставил дату окончания услуги, как долго будет висеть мое объявление?
Пока на вашем счете есть средства и к объявлению применена услуга без ограничения срока применения, то объявление не устареет и не уйдет в архив. Если деньги закончатся, услуга будет приостановлена, а при пополнении баланса возобновится.

Где окажется мое объявление после отклеивания?
Местонахождение вашего объявления после отключения услуги определяется датой последнего оплаченного дня. Если, к примеру, объявление было облачено до 1 октября, то оно окажется среди объявлений за 1 октября.