Здравствуйте Алексей. Это Борис Яровой. Вчера звонил Вам по указанному телефону - было занято, вот решил Вам написать так. Я понимаю, что Вы человек известный, занятой, может быть Вам мое дело и не подойдет, тем более, что большой гонорар я заплатить не могу.

Вкратце история такая. Я бывший предприниматель. Торговал машинами через Интернет. В 2009 году бизнес рухнул и я остался без работы. К тому времени я второй раз женился, (первая жена умерла от рака), молодая жена, на 20 лет моложе меня, родила мне двоих мальчиков, и хотя денег не хватало, я был счастливым отцом.

4444

В конце 2013 года я продал принадлежащую мне квартиру на Светланской и переехал с семьей к бабушке моей жены. на время, пока искали для покупки новый дом в пригороде. И тут неожиданно выяснилось, что у моей жены есть любовник, бывший уголовник, и меня просто выгнали  на улицу. За то, что бы я мог встречаться с детьми и возврат моих документов жена потребовала миллион рублей. Я ей их отдал. Но с детьми мне встречаться так и не дали.

Жена и дети жили с этим уголовником, а у него еще и оружие было и я, боясь за жизнь своих детей никаких активных действий не предпринимал. В середине 2015 года жена позвонила и сказала, что бы я забирал старшего. Он жил со мной до февраля 2016....

Короче. В июне 2016 года я подал в суд, что бы дали возможность общаться с моими детьми. Вначале суд определял есть ли у меня приспособленная для встречи с детьми жилплощадь. Потом в течении трех месяцев мне делали  психологическую экспертизу: бывшая жена обвинила меня в том, что я придумал прогноз землетрясений, занимаюсь Интернет религией, проповедую шаманизм (это родная для моего народа религия) - это все правда, но я никак не пойму, в чем тут криминал и что тут плохого? Прошел я эту психологическую экспертизу и в декабре суд вынес решение: встречаться с детьми 2 раза в месяц, по 6 часов в присутствии жены или ее родственников. Я подал апелляцию, мне ее вернули, переделал и теперь в начале апреля жду нового суда.

Моего юридического образования не хватает, что бы доказать, что я отец, и мои права на воспитание моих детей не чуть не хуже, чем у их матери. Вот такая история вкратце. Это конечно не громкое дело, не знаю, можете ли Вы себе позволить взяться за него. Но это явная дискриминация по половому, религиозному и национальному признаку....

С уважение буду ждать Вашего решения.